забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Feitian Hotel Beijing, это гостиница - иностранец, построенная за счет инвестиций народного правительства провинции Ганьсу. здание расположено на Южной улице у входа в гуанчжоу (юго - восточный мыс моста Гуандун - 2 - го кольца), занимает высокое географическое положение, окружающая среда и уединение, удобное сообщение, рядом с знаменитой торговой зоной центрального CBD.
Он расположен на 21 этаже (с двумя этажами под землей) и включает гостиные, рестораны, Конференции, деловые беседы и отдых.просторный, уютный и комфортабельный номер, уникальный общий зал, чтобы показать всемирно известной дуньхуанской культуры и долгой истории культуры хуанхэ.в номере есть прямой международный и внутренний телефон, бесплатный широкополосный интернет - интерфейс может в любое время передавать информацию и получать новую информацию от вашей компании, семьи, друзей.
ресторан с китайской и Западной кухней предлагает классические блюда гуандунской кухни и алоэ внутри страны и за рубежом, в частности, оригинальные блюда с Западной кухней, многофункциональный зал может вместить 300 человек одновременно обедать и проводить различные конференции и экспозиции, многофункциональный конференц - зал просторный и великолепный, а также с современным и полным конференционным оборудованием и элегантным украшением, может одновременно удовлетворить более 300 гостей,Это идеальное место для проведения совещаний.
В то же время, здание имеет полностью оборудованный каньон, спа, косметические услуги, бизнес - центр, прачечная, глажение и другие услуги, 16 часов питание, услуги по уходу за детьми, обмен иностранной валюты, почтовые услуги, бронирование билетов, совершенная система бронирования, цветы, туристические консультации, газеты, книжные центры, сувенирные магазины и т.д.здание оснащено современной системой связи и электронной защиты, которая обеспечивает вам надежную безопасность.
'борьба за профессиональные идеалы, создание международного класса' является твердым стремлением всех сотрудников, тем более, его вечное и торжественное обязательство.

Цена завтрака: CNY98($15.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Feitian Hotel Beijing is a tourism-related foreign-invested hotel invested and built by the People's Government of Gansu Province. The building is located in the South Street of Guangqumenwai (Beijing, Qudongmen Bridge, East Second Ring Road). Pro famous CBD business district.
Feitian Hotel Beijing has a total of 21 floors (including two underground floors), which integrates guest rooms, catering, conferences, business negotiations and leisure receptions. There are a variety of elegantly decorated, spacious and comfortable rooms, and the unique shared hall showcases the world-renowned Dunhuang culture and the historic Yellow River culture. International and domestic direct dial telephones are provided in the building room. The free broadband network interface can communicate with your company, family, friends and master new information at any time.
The Chinese and Western restaurants offer authentic Cantonese cuisine and a collection of classic dishes at home and abroad, especially Western-style special dishes. The multi-functional hall can accommodate 300 people to dine and hold various meetings and exhibitions at the same time. The multi-functional meeting room is spacious and gorgeous With advanced and complete conference equipment and elegant decoration, it can meet the needs of more than 300 guests at the same time, it is an ideal place to hold various meetings.
At the same time, the building also has well-equipped wellness, spa, beauty salon, business center, laundry, ironing and other services, 16-hour meal delivery service, babysitting service, foreign currency exchange, postal services, ticket service, comprehensive Reservation system, flowers, travel consulting, newspapers and magazines, book centers, gift shops, car rental services. The building has advanced communication and electronic security systems to provide you with solid security.
"Striving for a model in the industry and creating a first-class in the world" is the unswerving pursuit of all employees of Feitian Hotel Beijing, and it is the eternal and solemn commitment of Feitian Hotel Beijing.